Воскресенье
17.12.2017
03:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Чернецовой Ирины Ивановны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Сценарии праздников [17]
Сценарии праздников начальной школы.
Открытые уроки [17]
Планы-конспекты открытых уроков в начальной школе.
Работа с родителями. [4]
Работа с родителями в начальной школе.
Публикации [9]
Статьи и различные публикации.
Классному руководителю [43]
Мониторинги, проведение родительских собраний, семинары и т.д.
Рекомендации от логопеда [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Публикации

Тема «Участие в конкурсе Роялти – педагогу-новатору как средство повышения мастерства педагога»
[ Скачать с сервера (1.00Mb) ] 24.07.2017, 14:40

Презентация к докладу

"Роялти – педагогу-новатору" - это проект, это конкурс электронных учебных материалов, который ориентирован на педагогическое сообщество Калининградской области. В данном проекте можно участвовать как индивидуально, так и группой.

Если говорить о моем участии в данном конкурсе, то оно было дважды и в соавторстве с учителем начальных классов, педагогом–психологом начальной школы Войницкой Т.Н. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить директора школы Голубицкого А.В., который на тот момент организовал для всех желающих учителей школы курсы повышения квалификации Intel «Обучение для будущего». Аналогичные курсы проходили и в гимназии, и лицее п.Васильково, Константиновской, Низовской, Добринской школах.

В нашей школе курсы проводил учитель информатики к.п.н. Петрущенков А.В.. Он одновременно проводил и консультации по решению проблем, связанных с созданием конкурсных работ.

Таким образом, и 1-ая, и 2-ая победа были одержаны благодаря грамотной помощи специалистов – это во-первых, наличием специальных программ и оборудования – во-вторых, свободным выходом в Интернет – это в-третьих.

Зная цель Роялти: повышение качества образования в регионе с опорой на инновационные образовательные технологии, мы выдвинули свою идею, суть которой заключается в создании электронного ресурса для обучения в интегрированных классах детей с измененным психическим развитием. Эти цифры являются показателями роста количества детей с особыми образовательными потребностями.

Нам удалось разработать два УМП по окружающему миру:

первый - 3 класс – 3 урока по теме «Органы чувств», второй - 4 класс – раздел «Природные сообщества»

Именно этот предмет мы выбрали для примера применения предлагаемых форм и методов технологии работы с детьми (с особыми потребностями – дети VII вида)

Каждый из разработанных нами УМПов содержит:

  • пояснительную записку
  • разработки уроков с методическими указаниями и примечаниями
  • презентации к урокам с электронными таблицами, которые выполняются в двух уровнях сложности для каждой группы учащихся. Электронная таблица более легкого уровня сложности является обучающей для всего класса, но остается быть ведущей в качестве закрепления для детей с ИПР. Электронная таблица более сложного уровня выполняет закрепляющую и контролирующую функции для всех остальных детей в классе.
  • тестовые задания для тренинга и проверки знаний.

Согласно нашей идее, тестовое задание является тренингом для детей с ИПР по выработке необходимых знаний, так как ученик имеет возможность в свободное время самостоятельно подготовить ответы: он получает на дом распечатку теста для проработки не всего материала учебника, например, со стр.38 до стр.41 (мало пользы), а только основных понятий текста.

 

Категория: Публикации | Добавил: Ирина | Теги: публикации, Выступления
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz