Понедельник
23.12.2024
17:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Чернецовой Ирины Ивановны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Сценарии праздников [19]
Сценарии праздников начальной школы.
Открытые уроки [23]
Планы-конспекты открытых уроков в начальной школе.
Работа с родителями. [4]
Работа с родителями в начальной школе.
Публикации [11]
Статьи и различные публикации.
Классному руководителю [44]
Мониторинги, проведение родительских собраний, семинары и т.д.
Рекомендации от логопеда [5]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Классному руководителю

Тематическое планирование курса "Истоки", 1 класс
22.10.2016, 10:05

Планируемые результаты освоения  курса

"Истоки"

Учащийся научится:

  • готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбию, коллективизму, привычки к рефлексии.
  • осознанию и словесному выражению своего отношения к тому,  о чем и как написано,
  • работе с книгой в единстве ее текстового и внетекстового содержания,
  • умению  вступать  в  дистанционное  общение  с  автором литературного  произведения и осознавать  отношение писателя к тому, о чем и о ком он написал,
  • навыкам и умениям общеучебного характера,
  • своевременно действовать с целью достижения конкретных результатов,
  • воспринимать значимые социокультурные результаты.

Учащийся получит возможность научиться:

  • позитивному отношению к действительности,
  • самоуважению и эмоционально-положительному отношению к себе, готовности выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам,
  • целеустремленности и настойчивости в достижении целей.
  • ориентировке в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей.

Тематическое планирование курса

№ урока

Тема

урока

Основные виды учебной деятельности

МИР (8ч.)

 

1

Введение в предмет.

Солнышко, мама и папа

Определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Определяют и формулируют цель деятельности   с помощью учителя.

Проговаривают последовательность действий  .

Учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя.

Делают предварительный отбор источников информации: ориентируются  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добавляют новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Доносят свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушают и понимают речь других.

Совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

 

 

2

Мир и лад

(Поле, школа и семья)

 

3

Дар

(Рождество)

 

4

Истоки и радуга

 

5

Сказки

А.С. Пушкина

 

6

Святыни России.

Щит и герб (св. Георгий Победоносец

 

7

Святыни России.

Илья Муромец

 

 

 

8

Обобщающий урок (Память)

 

СЛОВО (7 ч.)

 

9

Слово

Определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Определяют и формулируют цель деятельности   с помощью учителя.

Проговаривают последовательность действий  .

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Ориентируются в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делают предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Доносят свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

 

10

Весна и слово. Золотое сердечко

 

11

Серебряное копытце

 

12

Честное слово. Добрыня Никитич

 

13

Слово о родителях. Святое слово. Алеша Попович

 

14

Обобщающий урок (Внимание)

 

15

Экскурсионно-тематический урок.

 

ОБРАЗ (3 ч.)

 

16

Родник

Определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Ориентируются в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делают предварительный отбор источников информации: ориентируются  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывают  новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Могут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

17

Образ защитника Отечества

 

18

Образ праздника

(День Победы)

 

КНИГА (6ч.)

 

19

Книга - живое существо. Добро и красота. В каждом человеке живет Творец.

Выражать свою собственную оценку увиденного, услышанного, прочитанного. Умение понимать и принимать ответственность за свои решения и действия. Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Мотивация на интерес к познанию внешнего и внутреннего мира.

 Формирование осознания своей принадлежности  к народу, стране. Умение проявлять уважение к традициям, истории своего народа. Умение структурировать время( прошлое - настоящее – будущее). Мотивация на взаимодействие  со сверстниками, педагогом, родителями. Интерес к познанию внешнего и внутреннего мира.

Мотивация на взаимодействие, на установление и сохранение положительных взаимоотношений с другими детьми. Умение определять цель, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Уважение к традициям, истории своего народ. Уважение к семье, стремление сохранять вместе с родителями традиции семьи

Умение выражать свою точку зрения. Делать нравственный выбор( выделять главные ценности жизни). Умение понимать и принимать ответственность за свои решения и поступки на себя. Умение достигать результата. Интерес к познанию внешнего и внутреннего мира

 

20

Книга книг.

Собирание библиотеки - добрая традиция нашего народа. Книга книг - Библия. Библия положила начало объяснению книг в семью – библиотеку.

 

21

Живое слово книги.

Чтение - сердечный дар. Живое слово Книги найдет отклик в душе читателя.

 

 

22

Первая книга.

Первая книга соединяет труд   семьи и школы.

 

 

23,24

Мир книги.

 

       

 

 

Категория: Классному руководителю | Добавил: Ирина | Теги: 1 Класс, истоки, Модуль
Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz