ПЛАН работы
Учащиеся с помощью взрослого:
- фотографируют достопримеча-тельности своей малой родины;
- находят в семейном фотоархиве фото членов семьи на фоне достопримечательностей своей малой родины;
- интервьюируют членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;
- составляют устный рассказ о своей малой родине, используя подобранные фотографии;
- оформляют с помощью взрослого фоторассказ о своей малой родине (РТ с.8-9);
- выступают с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);
- оценивают результаты собственного труда и труда товарищей (устные высказывания учащихся).
|
Учащиеся
- перечисляют достопримечательности своей малой родины;
- готовят устное сообщение о проделанной работе (рассказ о том, какие достопримечательности были сфотографированы, кто помогал сделать фото, что нового узнали об объектах на фото);
- представляют результаты своей деятельности товарищам (фоторассказ о своей малой родине)
(РТ с.8-9);
- оценивают результаты собственного труда и труда товарищей (устные высказывания учащихся).
|
I этап Экспертная диагностика достижений учащихся. Проводится учителем и другими учащимися на основе следующих критериев:
- полнота реализации проектного замысла (т.е. насколько «фоторассказ» соответствует исходной цели: показать красоту родного края, его достопримечатель-ности);
- эстетичность исполнения (т.е. аккуратность, дизайн исполнения, корректность и грамотность подписей к фотографиям);
- качество презентации фоторассказа (грамотность речи, умение изложить самое интересное и ценное, умение отвечать на вопросы).
Выставка работ в классе. Учитель и учащиеся голосуют за лучшую, по их мнению, работу. По итогам выставки лучшим участникам будет выдаваться диплом
|