День летних именинников -2018
Ведущий.
Я - Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь у нас не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
2. Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем.
Ведь, не зря нам сейчас
Весело с друзьями!
Что у нас? Что у нас?
Догадайтесь сами.
3. Почему и отчего
Улыбки светят ярко?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки.
И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто день рожденья!
4й ученик (обращаясь к именинникам).
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
5 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
- Учитель: Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
Конкурс «Выбор»
Цель: в игровой форме определить «героев» сегодняшнего праздника; развитие внимания.
Пол разделен на три зоны с помощью двух линий малярного скотча. Крайние зоны имеют красный и синий цвета, обозначенные соответствующими стрелками.
Ведущий зачитывает стишки-предложения и включает музыку на несколько секунд, чтоб обозначить время перемещения. Дополнительно включаем 1-2 стишка с несуществующим цветами – для шутливого настроя.
Примеры стишков:
Девочки на красный цвет. Мальчики - на синий!
Разбежались быстро все – пусто в средине.
музыка
Любишь солнечный денек? –
На красное ступай, дружок.
Нравится дождик и гром? –
На синее бегом!
музыка
У кого всегда в порядке
ручки книжки и тетрадки?
Ну тогда поторопись
– на зеленый становись
музыка –
дети в растерянности – зеленого нет) – Конечно, вы все аккуратные – как вас можно разделить!!
Кто любит плавать и купаться –
Скорей на синий собираться.
Кто любит бегать и скакать -
Тот красный должен выбирать.
Ты не тот и не другой? – посередине стой.
музыка
Красный: любит спорт и физкультуру
Синий: лепить и рисовать с натуры.
музыка
Веселится и смеется, улыбаться любит очень…
Это ты? – не зевай и цвет желтый выбирай!
(смятение – желтого нет)
- Попались? Конечно вы все веселые – невозможно вас разделить!
День рождения зимой –
На синей стороне постой.
Весна и осень твои дни -
На красное переступи.
музыка
-А кто же у нас остался посередине??? – это наши именинники! – те ребята, кто отмечал день рождения летом. В школу вы летом не ходили, поэтому давайте поздравим наших именинников лета сегодня.
6 – й ученик. Посмотрите на именинников
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
7 – й ученик.
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
8 – й ученик.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
9 – й ученик.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
10 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими-большими!
Вот такими, такими, такими!
11 – й ученик. Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности!
От друзей – любви и вечности.
12– й ученик. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
Все вместе. Поздравляем!
Ведущий. Сегодня у нас будет еще что-то интересненькое. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем.
А родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)
1 конкурс.
Самый сообразительный.
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Ведущая: Молодцы! Хорошо получилось.
А теперь игра "Не верь глазам своим".
Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Ведущая: Все такие молодцы!
2 конкурс
«Самый читающий»
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
Игра «Я тоже».
(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).
- Летом мы ходили в зоопарк.
- Я завязывал новый галстук.
- Я надела новое платье.
- По пути мы купили мороженое.
-Я весь обляпался.
- Мы долго стояли у клетки с крокодилами.
- Тигр на всех рычал.
- Мы любовались забавными обезьянками.
- Они настоящие макаки.
Буду читать вам стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Игра «Веселые мартышки».
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
Шоколадки и зефир –
Будет праздник
На весь мир! ЧАЕПИТИЕ
На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – добрые пожелания от ребят.
Будьте успешными и счастливыми!
Здоровыми и любимыми!
|