Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Полет Юрия Гагарина - это великое завоевание, величайшая победа советского человека. Люди ликовали, радовались, но потом сказали: этого мало! Так устроен человек. Не может он остановиться на достигнутом. Он никогда не успокоится на своем желании познать весь окружающий мир, всю Вселенную. Во имя этой мечты Юрий Гагарин жил, во имя этой мечты первый гражданин Вселенной совершил свой подвиг. |
Настоящий праздник получился! Весёлый, шумный, шуточный, интересный, увлекательный, занимательный, ну и немного … соревновательный! |
Тестовые задания по следующим произведениям:
Б.Заходер «Серая Звёздочка», по английской сказке «Хромая Молли», по чешской сказке «Златовласка»
3 класс УМК "Гармония" |
Проверочная работа для учащихся 3 класса (УМК "Гармония") по теме "Площадь прямоугольника. Периметр прямоугольника" |
План проведения секции "Исследователи" для учащихся начальных классов по изучению произведения В.В.Бианки "Лесные домишки"
|
Классный час дает возможность ученикам узнать свои основные права, изложенные в Конвенции о правах ребенка; на примере сказочных героев показывается, как нарушаются права человека и др. На этом классном часе детям предстоит осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав!
Папка содержит разработку классного часа, презентацию, фонограмму и слова песни "Пусть всегда будет солнце" |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ «УПРАЖНЕНИЕ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ. ЛЕСНАЯ СТРАНИЦА» |
Папка содержит перечень видов работы над текстами, словарь терминов и средств художественной изобразительности, модели анализа произведения и отзыва о прочитанном, схему анализа героя художественного произведения,такие приемы ТРКМ как синквейн (схему и карточку-шпаргалку для ученика), табличку-шпаргалку "тонкие "и "толстые" вопросы. |
Основное назначение данного пособия – помочь учителю в организации дифференцированного подхода при обучении математики, контроля результатов обучения математики, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Содержание и последовательность предложенных заданий соответствует тематическому планированию курса математики 4 класса по программе Н.Б.Истоминой.
Ученик самостоятельно может выбирать задание из предлагаемого материала, а учитель оценивать каждое из них положительной отметкой. |
Основное назначение данного пособия – помочь учителю в организации дифференцированного подхода при обучении математики, контроля результатов обучения математики, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Содержание и последовательность предложенных заданий соответствует тематическому планированию курса математики 4 класса по программе Н.Б.Истоминой.
Ученик самостоятельно может выбирать задание из предлагаемого материала, а учитель оценивать каждое из них положительной отметкой.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|