Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Доклад учеников 3 класса по проведенной исследовательской работе |
План работы учителя на год представлен в виде таблицы |
Цели и задачи воспитательной работы в этом учебном году были направлены на продолжение создания условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание здорового образа жизни, толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. |
В документе приводятся примеры приемов нетрадиционного рисования, которые предназначены не только учителям, но и родителям, детям. |
Тематическое планирование 4 класс УМК "Гармония" + пояснительные записки |
Папка содержит направления воспитательной работы, план воспитательной работы на 2011-2012 уч.г., перечень обязанностей учащихся для самоуправления |
Анализ воспитательной работы содержит таблицы, фотографии и др. |
Классный час дает возможность ученикам узнать свои основные права, изложенные в Конвенции о правах ребенка; на примере сказочных героев показывается, как нарушаются права человека и др. На этом классном часе детям предстоит осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав!
Папка содержит разработку классного часа, презентацию, фонограмму и слова песни "Пусть всегда будет солнце" |
Папка содержит перечень видов работы над текстами, словарь терминов и средств художественной изобразительности, модели анализа произведения и отзыва о прочитанном, схему анализа героя художественного произведения,такие приемы ТРКМ как синквейн (схему и карточку-шпаргалку для ученика), табличку-шпаргалку "тонкие "и "толстые" вопросы. |
Программа 3 класса УМК "Гармония" содержит пояснительные записки к поурочному тематическому планированию по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|